пятница, 20 марта 2015 г.

Крафт-блокнот

Я собираюсь принимать участие в хендмейд-ярмарке в начале апреля, буду вести мастер-классы по блокнотам. Но, поскольку, в таком формате не реально сделать что-то серьезное и масштабное, то пришлось искать выход, разрабатывать какую-то такую идею, которая была бы интересна, симпатична, и легко воплощалась.
На этой волне родился эко-блокнот в обложке из плотного крафта, а страницы из разных бумажек, что были под рукой - крафт-листочки, старые книжки, обложки от тетрадок с гимном на обороте.
Меня вообще очень привлекает крафт-бумага, нравится и цвет, и фактура, и простота, и то, как на ней смотрится простая дудлинговая графика.
Поэтому мне кажется, что в таком блокноте очень хорошо приживется дудлинг, а на тех страницах, что из книг, можно тоже что-то интересное нарисовать, или загрунтовать их для начала, и рисовать поверх грунта. В общем, такой гибрид блокнота и арт-журнала.
Ну и конечно же не могла удержаться и не попробовать недавно увиденный в интернете способ пришивания тетрадей. Понравилось - просто, но очень симпатично)




На обложке будем рисовать картинки. Я побоялась испортить, поэтому пробовала изображать полюбившееся уже перышко просто на отдельном кусочке.

4 комментария:

  1. Алена, переплет очень эффектный! Нравится лаконичность, нравится обложка с клапаном и разные страницы, и крафт, конечно. Обладатель такого блокнота сам сможет создавать его внешний вид, если захочет. Хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось здорово! Очень нравится и идея и оформление. Согласна, что идеальный вариант для артбука!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)
      Я еще один сделала, тоже покажу скоро, чуть понадежнее, как мне кажется :)

      Удалить